В стране не только постоянно строятся новые дороги, но и ремонтируются уже имеющиеся. Так как объем работ огромен, делается это постепенно. Каждый участок дорожного покрытия нуждается в ежегодном уходе и ремонте, а после зимнего сезона эта проблема становится особенно актуальной. Таким образом, уже после 15-летнего эксплуатационного периода многие дорожные покрытия нуждаются уже не в ремонте, а в полной модернизации и замене.
Чтобы существенно снизить затраты на этот процесс, сегодня используют качественно новые дорожно-строительные материалы, а также применяют инновационные технологии. Например, в большинстве случаев теперь используется геомат. Эта технологическая новинка стала широко применяться после изобретения геотекстиля - современного полимерного материала. Такие геотекстильные материалы превосходно справляются с армирующим и разделяющим предназначением, так как не позволяют слоям хаотично смешиваться между собой. И таким образом, когда укладывается подушка дорожного полотна, материал не проседает.
Геотекстиль обладает свойствами, оберегающими дорогу как от образования проседания и деформаций, так и от их следствия - возникновения ям. Особенно это важно в тех районах, где такая защита от эрозии - единственный способ сохранить дорожное покрытие. Геотекстиль - материал очень прочный, поэтому он способен значительно повысить несущие способности любых неустойчивых конструкций. Использование дородной сетки или геомата делает результаты строительных работ более эффективными. Изготавливают сетку методом экструзии. Если ее не использовать, то на дорожном покрытии в скором времени обязательно возникнут ямы и выбоины.
Это говорит только об одном: строительство основания дороги осуществлялось по старой, некачественной методике. Поэтому в местах, где грунт слабый, строительство дороги старыми способами приводит в скором времени к полному ее развалу. А ведь приемлемая цена на геоматы позволяет использовать их в огромных объемах и этим значительно экономить на закупке других материалов. Геотекстиль укладывают на подготовленный заранее грунт и после этого засыпают необходимым количеством крупного щебня.
Камни станут застревать в ячейках этого армирующего материала. Далее тщательно утрамбованный щебень заливают бетонным раствором. Таким образом, можно не опасаться смещения дорожного полотна. Процесс укладки не является сложным, а использование геомата или геосетки повысит надежность дороги и даст возможность сэкономить, так как в дальнейших ремонтах такая дорога будет нуждаться еще не скоро. Стоит отметить, что строительство такой дороги не требует особой квалификации, так что любой человек сможет легко включиться в этот процесс.
Использование геосинтетических материалов сделает дорогу долговечной и позволит сэкономить на ее строительстве
5.0
Ваш рейтинг: | |
Всего оценок: 1 |