Вряд ли многие специалисты рассчитывали на удачное выступление Ford. И начало сезона это подтвердило. Однако появление в составе команды Канккунена помогло ей поправить свои дела. Победы в Греции и Индонезии позволили англичанам почти догнать Subaru. Но затем по следовала Австралия, где команда не получила не одного очка, и только успешный финиш на последнем этапе позволил Ford сохранить второе место.
Финишировавшая третьей из трех команд Mitsubishi, пожалуй, и не могла рассчитывать на победу. Уж слишком разными были подходы к лидеру Мякинену, который добыл в копилку команды три четверти очков, и второму пилоту Ричарду Бернсу.
В конце прошлого сезона наконец-то появилась в чемпионате и новая Toyota. Руководство концерна осталось довольно своим произведением. Правда, автомобилю еще мешают "детские болезни", но результаты на отдельных этапах, в том числе и третье место на этапе в Австралии, позволяют надеяться, что в следующем сезоне Toyota вновь станет грозным оружием в борьбе за титул. Тем более, что в ней будут выступать Дидье Ориоль и Карлос Сайнс.
Переход Сайнса в Toyota наиболее значительное перемещение в составах команд. И Subaru и Mitsubishi сохранили свои составы, а у Ford кроме Канккунена возможно появится бельгийский пилот Бруно Тири. Таким образом, круг претендентов на лидерство в мировом ралли расширяется, как минимум до четырех команд. А в ближайшем будущем возможно появление и новых марок. Ведь к проблеме создания WRC вплотную подошел SEAT, с громадным преимуществом выигравший первенство среди автомобилей с приводом на одну ось (F2), а так же Scoda и Volkswagen то же неплохо выступившие в этом зачете. Правду сказать, автомобили Формулы 2” и сейчас уже прилично смотрелись на фоне полноприводных. Достаточно вспомнить нашумевшие результаты Peugeot 306 на этапах в Испании и Франции.
Учитывая успешные итоги сезона 2015 года, F1A не планирует внесения каких-либо кардинальных изменений в регламент чемпионата мира в 2016 году. Вот только требования безопасности при проведении соревнований будут ужесточены. В особенности в отношении зрителей. Их поведение на соревнованиях, мягко говоря, оставляло желать лучшего. Особенно это касалось этапов в Португалии и Монте-Карло. И если организаторы не сделают надлежащих выводов, то "праздник жизни" может их покинуть, благо желающих принять у себя этап чемпионата мира более чем достаточно.
Но не стоит о грустном. Ведь сезон 2015 уже стартует, и мы надеемся, что он будет таким же интересным, наполненным азартом борьбы и неожиданными поворотами сюжета. А еще подарит любителям ралли новые незабываемые впечатления.Источник материалов веб-сайт www.premierauto.ru.
Ford и Subaru на Гран-при
5.0
Ваш рейтинг: | |
Всего оценок: 1 |