Дизайн-проект магазина


При создании дизайн-проектов шоурумов профессионалы сталкиваются с двумя главными группами покупателей. Некоторые явно знают что нужно, а вторые хотят предложения от профессиональной команды. К самостоятельным в основном относятся опытные директора супермаркетов, что «живут» делом, следят за изменениями приоритетов и поведения клиентов. Следующий тип клиентов образуют администраторы или собственники, они не хотят копаться в своём бутике как дизайнеры. В месте с тем и клиенты 1-го архетипа, и собственники крупных, успешно действующих магазинов идут в специализированную компанию за советом, как создать их бутик. Им нужен не замыленый взгляд! При этом этот поход должен быть квалифицированным. Специалисты должны быть способны привнести имеющийся опыт в формирование новой концепции магазина, в выделение зон, в планировку торгового зала, дизайн объекта, выбор торгового оборудования и т.п. Всякому серьезному делу по написанию дизайн-проекта торговой точки предстоит свое приготовление.

Главными аспектами, направляющими всю дальнейшую работу, можно назвать специализацию торговой площади и бюджет, выделенный для выполнения замысла. От продаваемого в магазине ассортимента, его габаритов, цены, упаковки зависит схема торговли. А от величины выделенных на реализацию денег зависит выбор стилевых, функциональных, технических идей проектирования и строительства супермаркета. Таким образом диалог с клиентом начинается c установления данных аспектов.

Первый разговор с заказчиком — весомый этап придумывания торговой точки. В момент общения проясняются пожелания, техническая специфика, потребности в магазине. Подавляющая группа клиентов ждет концепцию от дизайнеров, но первичную задачу формирует хозяин или директор. Что бы создать продуманный проект магазина, проектировщики должны понять потребности покупателя, эстетические пристрастия и бюджет. Важны дизайнерские и цветовые предпочтения покупателя и адекватность ценовому сегменту и ассортименту торговой точки. Проектировщиком анализируются особенности функционирования определенного торгового оборудования (витрин, кассовых боксов, стеллажей, прилавков) для торговой точки конкретной направленности, пример: расположение стеллажей под специальные продукты, направление открывания дверей, боксов, вид продукции на витрине. Часто случайно сказанная покупателем мысль вырастает в настоящую идею создания интерьера. К примеру, предложение по применению некоторых видов дерева в дизайне оснащения дает направленность и в виде непосредственно торгового оснащения и в дизайне торговой площади в совокупности. А цветовое решение потолка, оборудования, пола, стен и их баланс с товарами на полках определяет подход к освещению торговой площади. Требования заказчика по созданию дизайна магазина, стоимостной группе, применения разных отделочных материалов для торговой площади и изготовления торгового оснащения, также техусловия в магазине вписываются в Техническое Задание на выполнение проекта торговой точки. Дальше идёт то самое проектирование интерьера.


5.0
Ваш рейтинг:
Всего оценок: 2